Канал El.
DeBits опубликовал на днях сравнение обновленной The Witcher 3: Wild Hunt для Play.
Station 5 с оригинальной игрой для Play.
Station 4.
Сегодня появился новый ролик, но уже с тестированием ремастера на Xbox Series X|S и сравнением с версиями для Play.
Station 5 и ПК.
На Xbox Series X динамическое разрешение составляет в среднем 1188p в режиме трассировки лучей (30 FPS) и 1548p в режиме производительности (60 FPS).
В некоторых областях разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе версии работают со схожим средним разрешением.
Режим трассировки лучей на обеих консолях применяет рейтрейсинг только к глобальному освещению от солнца, луны и огня.
Также в этом режиме улучшается качество отражений в экранном пространстве.
Режим производительности снижает дальность прорисовки, качество растительности и теней.
Версия для Xbox Series S также предлагает два режима: производительность и качество, но без рейтрейсинга, и работает с более низкими настройками графики.
Рейтрейсинг на ПК демонстрирует ощутимую разницу.
Это единственная версия, где трассировка лучей используется как для глобального освещения, так и для теней и отражений.
При этом при включении рейтрейсинга могут появляться некоторые визуальные баги в тенях и отражениях.
Ожидается, что их исправят с патчем.
На Play.
Station 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом.
Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.
Технология Hairworks по-прежнему является преимуществом ПК-версии в плане меха на некоторых моделях, однако этот метод некорректно работает при глобальном освещении с трассировкой лучей.
Некстген-обновление для The Witcher 3 выходит сегодня.