Кузов электрокара ЛуАЗ будут поставлять из Китая, но в конструкции использованы немало украинских комплектующих. Пикап получит раму и очень долговечную батарею.
Новый электромобиль ЛуАЗ стал настоящей сенсацией в Украине, однако затем появилась информация, что у пикапа китайские корни. Точки над "і" расставил инициатор проекта Вадим Игнатов – он раскрыл подробности новой модели. Об этом сообщает Автоцентр.
Новый пикап ЛуАЗ – украинец или китаец?
Вадим Игнатов подтвердил, что новый ЛуАЗ действительно имеет китайский кузов, ведь в Украине нет возможности его выпускать. Примечательно, что он используется многими моделями с абсолютно разной "начинкой".
К тому же, для украинского автопроизводителя в конструкцию внесли существенные изменения. Например, в основе ЛуАЗ лежит рама – ее будут производить на луцком предприятии Pragmatec, выпускающем прицепы. Грузоподъемность двухместной версии электрокара составит тонну.
Украинскими также будут проводка, фары и сиденья с подогревом. На следующем этапе локализации планируют наладить выпуск в нашей стране стекол, мотора и компонентов подвески.
Авто получит защиту днища и герметичный отсек для батареи. Сама батарея также отечественного производства – ее будет поставлять одесская компания EMGo Technology, создавшая электромотоцикл Scramper.
Важно Тесле на зависть: студенты построили электромобиль с запасом хода 1000 км (фото)Электромобиль ЛуАЗ, характеристики
Электромотор мощностью 5 кВт (6,8 л. с.) установлен на задней оси. С ним электрокар ЛуАЗ разгоняется до 50 км/ч.
Литий-железофосфатная батарея емкостью 5,4 кВтч обеспечит запас хода 70-80 км. При желании можно будет установить до четырех таких аккумуляторов, что позволит проезжать до 320 км. Зарядить батарею можно за полтора часа, а строк ее службы – 6000 циклов зарядки-разрядки или 16 лет.
Ранее Фокус сообщал, что компания "Богдан Моторс", которой принадлежит Луцкий автозавод, изучает правомерность использования бренда "ЛуАЗ".