Судно ожидает документы на продолжение класса Регистра, сообщил гендиректор Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Москаленко в Фейсбуке, передает Укринформ.
«Восстановленный «Херсон» готовится к рейсу!.. Отремонтирован винто-рулевой комплекс, проведен демонтаж валолинии, рулей и их дефектация и ремонт, а также подруливающее устройство. Выполнены корпусные работы по замене наружной обшивки, ремонту баллонов пускового воздуха, доннозабортной арматуры, зачистке и покраске корпуса», - отметил Москаленко.
По его словам, осуществлены также ходовые испытания судна в присутствии инспектора Регистра судоходства Украины. Проверена работа перекладных аварийных рулей, подруливающего устройства, носового и кормового якорных устройств. Замечаний не обнаружено.
В настоящее время судно ожидает документы на продление класса Регистра на шестилетний срок.
Гендиректор УДП акцентировал, что ремонтная программа УДП в этом году как никогда насыщенная и интенсивная.
«Заводской слип недолго оставался свободным. На него уже поднят следующий по очереди теплоход «Николай Будников». На нем планируется доковой ремонт винто-рулевого комплекса, подруливающего устройства, корпусные работы и ремонт кингстонов», - добавил Москаленко.
Как сообщалось, ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» ввело новую схему перевалки грузов в порту Констанцы. Перевалка по схеме «борт – борт» производится за 2-3 суток. То есть гораздо быстрее, чем на терминале порта, где караван в очереди тратит неделю, а иногда и две.
Фото: Дмитрий Москаленко, ФБ