/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fbfbb901eedcddcaea12816f7e94dee69.jpg)
Отключения света не по графику: как правильно подать жалобу в НКРЭКУ
Потребители электроэнергии засыпали НКРЭКУ обращениями по поводу неправомерных отключений, которые проводят облэнерго.
Однако, как сообщает Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, большинство из таких жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены.
Там пояснили, что обращение должно содержать такие данные:
- фамилию, имя, отчество, место жительства гражданина;
- суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
- письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.
При этом отправить свое обращение потребитель может через интернет или другими способами электронной связи. Если подача жалобы проводится онлайн, то для получения обратной связи важно указывать также и электронный почтовый адрес.
"Оформленные с соблюдением этих требований обращения потребителей станут основой работы НКРЭКУ с операторами систем распределения, по результатам которой будут применяться соответствующие меры регуляторного воздействия", – подытожили в комиссии.
Напомним, мы сообщали, что в некоторых городах продолжаются стабилизационные и экстренные отключения.
Смотрите также: