/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fece7ce4105aebcb7487ce723cb24c305.jpg)
Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры "Смута" на Unreal Engine 5
Редакция "Навигатора игрового мира" пообщалась с руководителем российской игровой студии "Сайберия Нова" Алексеем Копцевым о разработке "Смуты" — нашумевшей исторической приключенческой игры с ролевыми элементами.
В интервью Копцев поделился свежими подробностями "Смуты", ознакомиться с которыми можно ниже.
Решение о создании игры про Смутное время к разработчикам пришло по двум основным причинам — нетипичность антуража и огромное количество интересных событий, которые можно вписать в сюжетное повествование.
Авторы "Смуты" продолжают позиционировать свое детище в качестве "российской версии Ghost of Tsushima".
Одной из точек соприкосновения обеих игр должен стать высокий уровень историчности и аутентичности с почти полным отсутствием фантастических элементов или идей.
Для достоверного воспроизведения сеттинга к производству игры подключили целую группу профильных специалистов, в том числе исторических консультантов и реконструкторов.
В "Смуте" не будет открытого мира.
Вместо него разработчики хотят реализовать набор крупных локаций, между которым игрок постепенно сможет свободно перемещаться.
Пока отмечаются следующие города, доступные для изучения — Нижний Новгород, Ярославль, Москва.
Каждый из них будет разделен на несколько обособленных районов.
Противники в игре будут делиться на несколько градаций, отличающихся не только внешним видом, но и моделью поведения.
В том числе обещают и схватки с боссами.
Паркура и вышек из Assassin's Creed в "Смуте" не будет.
Система конного боя пока не утверждена — разработчики экспериментируют с этой механикой.
Допускается, что перемещение на лошадях будет реализовано уже в пострелизных дополнениях.
Помимо основной сюжетной линии в "Смуте" также появятся опциональные задания.
Их выполнение, помимо очевидных наград, может повлиять и на дальнейшее развитие повествования.
Например, обеспечить главного героя дополнительными союзниками.
Боевая система игры строится на механике "амплуа", позволяющей герою перенимать на себя различные образы, отличающиеся внешним видом и доступным арсеналом.
Среди таких разработчики пока называют князя, разбойника, крестьянина и скомороха.
Каждый из вариантов также предполагает определенную прокачку, однако на масштабное древо навыков рассчитывать не стоит.
Предварительное производство игры началось летом 2020 года.
К настоящему моменту готов вертикальный срез игры — на его основе будет вестись дальнейшая разработка.
Сейчас над "Смутой" трудятся приблизительно 45 специалистов из основного штата, а также "большое" количество аутсорсеров.
В дальнейшем команда будет расширяться.
"Смута" создается на базе движка Unreal Engine 5.
Основная платформа — PC, однако разработчики рассматривают вариант с портированием на консольные системы.
Релиз планируется на всех актуальных цифровых платформах, включая Epic Games Store и Steam.
В России выход игры может состояться на площадке VK Play.
Точной даты релиза "Смута" пока не имеет.
По словам Копцева, итоговая игра должна послужить отличным образовательным инструментом — подрастающее поколение пользователей сможет узнать больше об истории России в привлекательном игровом формате.
"Проект "Смута" - это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путем, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее".