Глава Xbox Фил Спенсер принял участие в двенадцатой церемонии New York Game Awards, где получил престижную премию имени Андрю Юна за заслуги в развитии индустрии.
Воспользовавшись случаем, руководитель игрового подразделения Microsoft обратился к аудитории, разработчикам и издателям, призвав их объединиться и сплотиться вокруг идеи создания самых интересных, увлекательных и доступных игр.
"Нам, авторам, руководителям и создателям контента, нужно понять, что наша главная ответственность сегодня - вдохновлять и дарить радость.
Сотни игр, доступных игрокам сейчас, и сотни игр, доступных для них завтра - это повод для радости.
Halo, God of War, Vampire Survivors, Peppa Pig, большие, маленькие, мобильные, инди-игры - все они призваны привнести в наши жизни чуточку радости, они заставляют говорить о себе, делиться впечатлениями.
Все сегодня здесь собравшиеся и все разработчики из самых разных уголков земли, на нас лежит ответственность за создание и поддержку чувств искренней радости.
Разработчики проявляют храбрость и продолжают выпуск своих произведений, даже несмотря на современную культуру критики.
Игроки тоже проявляют храбрость и находят баланс между временем, которое можно уделять на игры, и отдыхом, и дарят себе новые впечатления.
Мы же, бизнес-руководители, должны защищать это общее чувство радости.
Мы должны помогать в его зарождении, создании и становлении.
Мы должны неустанно развиваться и двигаться вперед, окружая себя новыми перспективами.
Чтить наши различия, продиктованные личными взглядами и местом проживания.
Мы должны сохранять эмпатию, не забывая слушать друг друга.
Нужно перестать разобщать игроков и разработчиков — вместо этого следует сводить их вместе, вместе дарить миру еще больше счастья.
Это и есть эффект искренней радости, который способны дарить игры", - обратился к залу Фил Спенсер.
Речь Фила Спенсера прозвучала на фоне борьбы Microsoft с антимонопольными службами за покупку Activision Blizzard.