Десять новых электромобилей совершили масштабный автопробег в Италии. Наименьшее расхождение паспортного и реального запаса хода отмечено у MG 4, а наибольшее — у Renault Megane E-Tech.
Уже давно не секрет, что в реальных условиях запас хода электромобилей отличается от паспортных данных. Это решили проверить журналисты сайта InsideEVs – они провели масштабный автопробег с участием 10 новых электрокаров 2022 года.
Маршрут пробега проложили в окрестностях Рима и большая его часть проходила по автостраде А90. Фактически электромобили ездили кругами протяженностью 68,2 км.
На трассе установлены ограничения скорости 110 и 130 км/ч, но порой пришлось передвигаться в заторах, что имитировало езду по городу. Организаторы теста постарались создать одинаковые условия: в салоне авто были только водители, а климат-контроль установили на температуру +22 градуса. За машинами следили посредством GPS маячков.
Самый большой запас хода продемонстрировал седан BMW i7 — 436 км, что на 27% ниже заявленного показателя в 625 км по циклу WLTP. От него незначительно отстал Mercedes-Benz EQE — 423 км (против 639 км по паспорту).
Важно Электромобиль-амфибия: Tesla Model 3 показала свои возможности во время наводнения (видео)Наименьшее расхождение с паспортными данными показал новый MG 4. Он проехал 357 км, что всего на 16% меньше заявленных 450 км. Худший результат отмечен у Renault Megane E-Tech — 295 км, что на 31% меньше паспортных 450 км.
Запас хода электромобилей в реальных условиях:
- BMW i7, батарея на 101,7 кВт∙ч — 436 км (на 23% меньше паспортных 625 км);
- Mercedes-Benz EQE, батарея на 90,6 кВт∙ч — 423 км (на 30% меньше паспортных 639 км);
- Polestar 2, батарея на 75 кВт∙ч — 395 км (на 24% меньше паспортных 551 км);
- Skoda Enyaq Coupe RS, батарея на 77 кВт∙ч — 368 км (на 23% меньше паспортных 505 км);
- MG 4, батарея на 61,7 кВт∙ч — 357 км (на 16% меньше паспортных 450 км);
- Kia Niro EV, батарея на 64,8 кВт∙ч — 347 км (на 21% меньше паспортных 463 км);
- Smart #1, батарея на 64 кВт∙ч — 328 км (на 22% меньше паспортных 440 км);
- Volkswagen ID.Buzz, батарея на 77 кВт∙ч — 300 км (на 25% меньше паспортных 423 км);
- Renault Megane E-Tech, батарея на 55 кВт∙ч — 295 км (на 31% меньше паспортных 450 км);
- Aiways U5, батарея на 60 кВт∙ч — 289 км (на 23% меньше паспортных 410 км);
Ранее Фокус сообщал, что запас хода электрокаров проверяли в зимних условиях. Он оказался существенно ниже заявленного.
Также мы писали, что Citroen презентовали электрокроссовер за $11 000 с запасом хода свыше 300 км.