/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fce1338ae787c90dcc9404b15a451e2f5.jpg)
Сюхэй Ёсида: Final Fantasy и Dragon Quest сыграли большую роль в становлении PlayStation
Франшизы Final Fantasy и Dragon Quest сыграли важную роль в судьбе оригинальной Play.
Station и помогли ей завоевать большую популярность.
В случае с Dragon Quest это касается прежде всего Японии, Final Fantasy — всего мира.
Такими мыслями поделился поделился бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.
"Это две крупнейшие японские ролевые серии.
Тогда [во времена запуска оригинальной Play.
Station] за закрытыми дверями было много разговоров, о которых я рассказать не могу, но в результате обе компании [Squaresoft и Enix] решились выпустить свои новейшие игры на Play.
Это полностью изменило наше положение, на Play.
Station появились проекты, необходимые для успешной жизни консоли", - признался Сюхэй Ёсида.
По словам ветерана Sony, на заре Play.
Station новую консоль не торопились поддерживать "крупные" игровые компании — рынком тогда управляли SEGA и Nintendo, а своих системселлеров Sony Interactive Entertainment не имела, поскольку была новичком.
Ранний анонс новых номерных Final Fantasy и Dragon Quest помог зафиксировать положение молодого бренда на ключевых рынках и открыл дорогу широкому выпуску громких хитов на Play.
Station от разработчиков по всему миру.