Маркетплейс Rozetka имеет свою платежную систему – Evopay, однако в последнее время она начала давать сбои, а клиенты стали жаловаться, что оплаты за товар начали задерживаться.
Некоторые клиенты в соцсети предположили, что таким образом якобы Rozetka "прокручивает" деньги. В компании ответили на такое заявление.
Так, клиент отметил, что товары были оплачены при заказе.
"26 января прихожу в магазин Rozetka за товаром, который был заказан раньше. Товар в магазине. Деньги не пришли! "Заказы мы вам выдать не можем, пока деньги к нам не поступят". Четыре дня деньги висят у посредника!" – рассказывает клиент.
Он добавил, что такие проблемы возникали и при доставке других товаров.
"После 12 лет покупок Rozetka плывет вслед за "Цитрусом" в страну "неблагонадежных поставщиков". Если задача покрутить деньги клиента в своей платежной системе – то Evopay с ней успешно справляется", – отметил он.
В Rozetka на публикацию клиента ответили, подтвердив, что технические проблемы с оплатами на данный момент есть. В компании сообщили, что сейчас ведется работа над "возобновлением корректной работы платежной системы".
Позже клиент сообщил, что из компании с ним связались, предложив ускоренную доставку, скидку и купон, как компенсацию за доставленные неудобства.
Кроме того, проблему прокомментировал соучредитель маркетплейса Владислав Чечеткин.
"Действительно, была техническая проблема в платежной системе. И часть оплат мы до сих пор не видим. Но и сумма заказа копеечная, мы ни в коем случае не должны были морочить вам голову", - написал он в Facebook.