Журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg рассказал о будущем серии Halo и студии 343 Industries.
Курс франшизы будет изменён — её фактически перезагрузят.
Новые игры отныне будут разрабатываться на Unreal Engine.
Сейчас на этом движке делают игру во вселенной Halo под кодовым названием Tatanka при участии студии Certain Affinity — она задумывалась как королевская битва, однако в процессе производства видение могло измениться.
Что касается Halo Infinite, то никакие сюжетные дополнения для неё вообще никогда не разрабатывались.
Вместо них небольшие команды экспериментировали с созданием прототипов новых игр серии, но теперь эти сотрудники в большинстве своём попали под сокращения.
В ближайшее время 343 Industries будет заниматься только мультиплеерным контентом и создавать новые технологии для франшизы.
Так что фанатам сюжета Halo придётся запастись терпением — новые главы в обозримом будущем не ожидаются.
Шрайер подчёркивает, что многие планировавшиеся мультиплеерные режимы для Halo Infinite так и не были выпущены.
Их выход остаётся под вопросом, но поддержка игры будет продолжена.
Station VR 2 демонстрирует слабые предзаказы, Sony снижает план по стартовым поставкам.