/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F0dd78af7c6b02fa0ecd1076ae49d83d2.jpg)
Клиент ROZETKA пожаловался на "странные" условия гарантийного ремонта
Клиент маркетплейса ROZETKA пожаловался, что отправив источник бесперебойного питания на гарантийный ремонт, ему пришлось ждать слишком долго, а в итоге еще и заплатить за доставку отремонтированного устройства.
Об этом он написал в Facebook.
"ROZETKA, а у вас как вообще с совестью? Взять на 2 недели на экспертизу ИБП, через полтора месяца сказать, что его невозможно привести в товарный вид, потом спустя 2 недели сказать, что таки починили и в итоге отправить курьером Новой почты за мой счет? И это в тот же месяц, когда уже были проблемные заказы с вашей стороны со мной. Значит, -1 постоянный клиент", - написал он.
В ROZETKA отреагировали на публикацию и попросили уточнить номер заказа для решения проблемы.
Позже клиент обновил публикацию, отметив, что ROZETKA "исправилась" и доставка была оплачена.
"Кто-то завтыкал, но осадочек остался. ИБП еще не проверял, но будем надеяться, что работает", - отметил он.
Напомним, мы сообщали, что ROZETKA обвинили в "прокрутке" денег клиентов. Учредитель компании Владислав Чечеткин отреагировал.