Новинку уже можно попробовать в Италии, а скоро оно появится и в США.
В Италии сеть кофеен Starbucks не выдерживает конкуренции с местными кофейнями, потому что итальянцы предпочитают эспрессо, а в кофейни ходят разве что туристы. Так что кофе с оливковым маслом Starbucks попытается переманить итальянцев на свою сторону. Об этом пишет CNN.
Идея принадлежит исполнительному директору компании Говарду Шульцу, который превратил Starbucks из региональной сети в международную компанию. Он сказал, что идея кофе с оливковым маслом возникла во время прошлогодней поездки на Сицилию.
"Я был совершенно ошеломлен уникальным вкусом и текстурой, которые получились, когда оливковое масло первого холодного отжима Partanna было добавлено в кофе Starbucks. Как в горячих, так и в холодных кофейных напитках он давал неожиданный, бархатистый, маслянистый вкус, который усиливал свойства кофе", — рассказал Шульц.
Эми Дилгер, главный разработчик напитков Starbucks, сказала, что заваривание оливкового масла первого отжима путем пропаривания или взбалтывания с овсяным молоком создает "роскошную текстуру, напоминающую цельное молоко".
Новый кофе будет называться Олеато. А насколько популярным он будет в Италии станет ясно после запуска.
Журналист попробовал четыре напитка Oleato: горячий латте с овсяным молоком, холодный напиток с золотой пеной, эспрессо со льдом с овсяным молоком и лесным орехом и кортадо со льдом, подобный тому, который подают в Милане.
По его словам, обычно он пьет несладкий кофе с растительным молоком. Так что первый глоток Олеато показался вкусным и насыщенным. Журналист отметит ореховый сладковатый привкус. Он чувствовался в кортадо и эспрессо, но не в латте. Но после нескольких глотков напиток показался слишком тяжелым и жирным.
"Как оказалось, я предпочитаю оливковое масло с едой", — резюмировал журналист, отметив, что многим новый напиток может и понравится.
Starbucks открыла свое первое кафе в Италии в 2018 году и сосредоточилась на центральных точках в крупных городах страны. Однако итальянцы призвали бойкотировать кофейни.
В компании сказали, что "не собираются учить итальянцев варить кофе", а просто показывают чему научились.
В прошлом году американская сеть Domino’s Pizza Inc. ушла из Италии семь лет спустя после открытия первой пиццерии. Она не выдержала конкуренции с местными пиццериями.
Итальянцев возмутила пицца с ананасами и не привлекла служба доставки.
Ранее актер Эштон Кутчер рассказал, что предпочитает пить кофе с апельсиновым соком вместо сливок. Он признался, что ему нравятся цитрусовые нотки.