Компания AMD анонсировала большое выступление в рамках конференции GDC 2023.
Это ежегодное профессиональное мероприятие для разработчиков видеоигр и представителей смежных технологических областей.
Джейсон Лакруа, ведущий разработчик SDK FidelityFX, расскажет об архитектуре и функциях SDK, об интеграции эффектов FidelityFX в проекты.
Но особый интерес вызывает упоминание, что будет краткий обзор новых технологий FidelityFX.
В рамках платформы FidelityFX активно развивается технология масштабирования FSR (FidelityFX Super Resolution).
Во многих играх применяется Contrast Adaptive Sharpening (CAS) для повышения резкости картинки.
Также сюда входят FidelityFX Ambient Occlusion, Variable Shading, Space Screen Space Reflections и другие технологии, которые пока получили небольшое распространение.
Известно, что AMD планирует в этом году запустить новую версию FSR 3.0, и ее могут впервые анонсировать на GDC.
Но официального подтверждения тут нет.
Возможно, будут представлены новые инструменты и технологии для упрощения разработки и лучшей оптимизации под аппаратные решения AMD.
Также компания расскажет о перспективах и развитии Temporal Upscaling, про оптимизацию Direct.
Storage и про программную оптимизацию под процессоры Ryzen.
Будет выступление, посвященное инструментарию Radeon Developer Tool Suite и его новым функциям для оптимизации проектов под GPU Radeon.
У компании запланировано больше сессий, чем у Nvidia, поэтому интересные анонсы безусловно будут.
Конференция GDC стартует 20 марта.
Выступление, посвященное AMD SDK FidelityFX, намечено на 23 марта.