Турбовальный двигатель CT7 позволит доставить пассажиров небольшого самолета на расстояние до 1000 км.
Авиационная компания Sikorsky и военно-промышленный гигант Lockheed Martin подписал договор, согласно которому вместе будут работать над созданием первого гибридно-электрического прототипа HEX, сообщается на официальном сайте Lockheed Martin. Это будет полностью автономный прототип вертикального взлета и посадки (eVTOL), который планируется испытать в качестве своеобразного "аэротакси" не только для гражданских, но и военных целей.
Планируется, что на прототипе пройдут обкатку различные технологии двух компаний чтобы в ближайшем будущем создать уже действующую модель, которая ляжет в основу производственного цикла подобных самолетов.
Двигатель для прототипа возложено сделать компании Aerospace, которая предлагает установить в качестве эксперимента свой CT7 – турбовальный двигатель. Силовая установка модели будет оснащена генератором на 1 МВт, а все предлагаемые новации для прототипа уже используются как NASA, так и армией США.
Что касается автономности управления, то как раз на компании Sikorsky лежит функция интегрировать свою систему MATRIX в будущий прототип. Эта автономная система отлично зарекомендовала себя за последнее десятилетия с момента ее применения в различных летательных аппаратах, в том числе и в военном вертолете Black Hawk, который может абсолютно обойтись без управления пилотами.
Ранее Фокус писал, что аэротакси eVTOL побило рекорд, пролетев 250 км: за счет чего это удалось.