![Тест демки Resident Evil 4 Remake - почти во всех режимах PS5 работает быстрее Xbox Series X](https://thumbor.my.ua/wRSJeORIWEhJ60tgb-vwBGpvAgk=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F63635e471bbab3b670872865dd9dbe45.jpg)
Тест демки Resident Evil 4 Remake - почти во всех режимах PS5 работает быстрее Xbox Series X
Канал El.
DeBits дополнил свое предыдущее сравнение демки Resident Evil 4 Remake на консолях Play.
Station еще одним сравнением, но на этот раз между версиями для Xbox Series X|S и Play.
Station 5.
Xbox Series S и Xbox Series X предлагают по два режима графики и используют технику временной реконструкции, как на Play.
Station 5.
Версия для Xbox Series S работает в 1440p при ≈40 кадрах в секунду в режим разрешения и в 1080p при 60 кадрах в секунду в режиме производительности.
Версия для Xbox Series X работает в 2160p в режим разрешения при ≈45 кадрах в секунду с RT и при ≈50 кадрах в секунду без RT.
В режим производительности игра идет в динамических 2160p при ≈55 кадрах в секунду c RT и при 60 кадрах в секунду без RT.
Среднее разрешение на Play.
Station 5 в режиме производительности в протестированных областях чуть выше Xbox Series X, но разница минимальная - 1872p против 1836p.
На Xbox Series S нет трассировки лучей и возможности включить улучшенный рендеринг волос главного героя.
Также эта версия содержит некоторых упрощения в текстурах, уровнях детализации и тенях.
Station 5 превосходит Xbox Series X по производительности в среднем на 5-10 кадров в секунду.
При этом во всех версиях рекомендуется выбирать режим производительности без трассировки лучей, поскольку только он обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду.
Полноценный релиз игры состоится 24 марта.