/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0efec6ed0459b8136cce53cddaccb477.jpg)
Российские ноутбуки втрое увеличили долю рынка в РФ за три года
Отечественные производители ноутбуков в 2022 году увеличили долю рынка с 4 до 9% рынка, сообщают "Известия" со ссылкой на данные GS Group и ритейлеров.
При этом в 2020-м году этот показатель был еще ниже и составлял 3%, то есть за три года произошел трехкратный рост.
Отмечается, что российские вендоры смогли улучшить продажи на фоне ухода из страны ведущих мировых брендов.
Согласно участникам рынка, отечественные компании-изготовители практически полностью адаптировались под новые условия, расширяя свои производства и линейки продукции.
При этом многие отечественные производители в 2022 году вышли на рынок лэптопов впервые.
Например, это касается брендов Raybook, F+ и других.
Эксперты ожидают дальнейшего усиления позиций российских ноутбуков на домашнем рынке.