По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось.
Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.
Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только "демку" с несколькими часами геймплея.
Тем не менее, эксперимент он считает интересным.
Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
"Это была моя идея - так поступить с Ground Zeroes.
Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет.
Многое за это время меняется.
Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат.
Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним".
Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для Play.
Station 5.
Station является не Activision Blizzard.