В России значительно выросли сроки выполнения гарантийного ремонта Play.
Station 5, сообщают "Известия".
В компании ИРП, являющейся единственным в РФ авторизованным сервисным центром Play.
Station, прокомментировали проблему, объяснив, что ситуация зависит от наличия запчастей, однако в целом обратившиеся за починкой консоли пользователи могут ждать по два месяца и более.
В одном из крупных IT-дистрибьюторов рассказали, что причиной увеличившегося времени ремонта связано со сложностями в логистике по доставке деталей.
Также, по словам экспертов, проблему может отчасти усложнять то, что Play.
Station 5 выпускается в нескольких ревизиях, которые выглядят одинаково, но отличаются компоновкой деталей, системой охлаждения и другими нюансами.
Отдельной массовой проблемой Play.
Station 5 называют брак контроллеров Dual.
Sense, связанный с дрифтом стиков.
Собеседники "Известий" отмечают, что проблема оказалась настолько массовой и зачастую требует замены геймпада вместо его ремонта, что Sony по-прежнему не успевает производить достаточное количество Dual.
Sense для покрытия гарантийных обязательств.
"Если раньше у АСЦ были запас комплектующих для Play.
Station и подменные консоли, то теперь заранее сервисы ничего не заказывают.
В компании ждут, пока конкретный пользователь обратится за ремонтом, и только потом оформляют доставку необходимой запчасти из-за рубежа".
"Любая проблема, которая может возникать у пользователей зарубежных консолей, связана с тем, что даже АСЦ сейчас вынуждены работать по так называемой серой схеме.
Все комплектующие так или иначе легально недоступны в России, поэтому, чтобы поменять какую-либо деталь, нужно ждать ее доставки из Китая или других стран" , - говорят опрошенные эксперты.
При этом юристы напоминают, что срок гарантийного устранения недостатков купленного товара по закону не должен превышать полтора месяца.