!["Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass](https://thumbor.my.ua/6vD6JDM139Iimm4l1Dg7_ZeGHWE=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fec8ad718c5272052f3a6ac0e56d98bfa.jpg)
"Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass
Консолям текущего поколения уже больше двух лет, однако игровые компании и студии только сейчас начинают отказываться от кроссген-релизов в пользу проектов, созданных без оглядки на старое железо.
Тем не менее, некоторым разработчикам по-прежнему приходится идти на ограничения из-за более слабой Xbox Series S, которая может стать для них еще большей проблемой в будущем.
Генеральный директор студии Red Hook Games Хосе Карлос Монтеро считает, что в иерархии нынешнего консольного поколения Xbox Series S, безусловно, заметно уступает своим мощным собратьям.
В недавнем интервью изданию Gaming.
Bolt Монтеро заявил, что лично он рассматривает Xbox Series S скорее как "вспомогательную консоль", особенно с учетом того, какую ставку Microsoft делает на Game Pass.
"Будет сложно поддерживать 1440p / 60 FPS в самых требовательных играх.
Как бы Xbox ни старались продвигать ее таким образом, я не думаю, что среднестатистический потребитель захочет купить Series S и сделать ее своей [основной] консолью на все поколение".
"Лично я рассматриваю ее скорее как вспомогательную консоль.
Например, в моем случае у нас дома есть Series S, которую мы используем, чтобы играть в эксклюзивы Xbox или просто наслаждаться замечательной подпиской Game Pass.
Если же мы хотим получить больше разрешения/качества, то мы играем непосредственно на PS5 или ПК".
Мнения по поводу Xbox Series S разделились с момента ее появления на рынке чуть больше двух лет назад.
Многие разработчики публично высказывались о том, что более низкие технические характеристики консоли по сравнению с Xbox Series X и Play.
Station 5 будут сдерживать и тормозить разработку игр, особенно в долгосрочной перспективе, однако находились и те, кто придерживался противоположной точки зрения.