После появления сообщений о том, что ремейк Silent Hill 2 "технически уже готов", студия Bloober Team выпустила заявление, в котором уточнила статус разработки игры.
По словам студии, они обычно не комментируют слухи, но в этот раз решили прояснить ситуацию, отметив, что недавно растиражированные СМИ слова о том, что проект якобы "близок к готовности", не соответствуют действительности, так как были "вырваны из контекста из-за неточности перевода".
"Также неправда, что мы объявили о готовности Silent Hill 2 к выпуску.
Независимо от стадии разработки, вся наша деятельность направлена на получение высочайшего качества готового продукта, которого заслуживают поклонники Silent Hill 2".
Ремейк Silent Hill 2 был представлен официально в октябре прошлого года для Play.
Station 5 и ПК с временной консольной эксклюзивностью для платформы Sony сроком на 1 год.
Вскоре после анонса стало известно о том, что проект находится в разработке с 2019 года и достиг поздней стадии производства.
Обновленная игра использует Unreal Engine 5, а также получит новую камеру с видом из-за плеча, переделанную боевую систему и некоторые обновленные эпизоды.
В создании участвуют авторы оригинала, в том числе художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока.
Storage от Microsoft.