Согласно оценкам аналитиков из IDC, шлем виртуальной реальности нового поколения Play.
Station VR2 нашел в первый месяц менее 300 тысяч покупателей по всему миру.
Информацию опубликовало издание Bloomberg.
Если говорить точнее, эксперты ожидают, что к 31 марта 2023 года шлем разойдется тиражом в районе 270 тысяч штук.
Он стартовал 22 февраля, и Sony ещё ни разу официально не комментировала его продажи.
IDC считает запуск "ожидаемо слабым".
"Люди по всему миру сталкиваются с растущими затратами на жизнь и сокращениями рабочих мест", - отметил вице-президент IDC Франсиско Жеронимо.
"VR-шлемы не являются приоритетом для массовой аудитории в текущих экономических условиях".
Ранее финансовый директор Sony Хироки Тотоки выразил уверенность в том, что Play.
Station VR2 сможет обойти по продажам первый шлем для Play.
Station 4, разошедшийся тиражом в 5 миллионов штук, в течение своего жизненного цикла.
Аналитики отмечают, что даже если это произойдет, Sony не станет лидером VR-рынка, где продажи самого популярного шлема для игр уже перевалили за 20 миллионов штук.
Порог вхождения в VR-мир от Sony очень высокий, говорят специалисты.
Для использования Play.
Station VR2, который стоит дороже Play.
Station 5, нужно купить еще и саму консоль.
Это будет тормозить распространение нового шлема и может негативно отразиться на его игровой линейке.
Фактически Play.
Station VR2 является новой платформой, игры для которой будут создавать исходя из её популярности среди пользователей.
"Полагаю, что Sony должна будет снизить цену на Play.
Station VR2, чтобы избежать полной катастрофы с новым шлемом", - добавил Жеронимо.
Официальные представители Sony отказались комментировать публикацию Bloomberg.