Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.
Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.
В недавнем разговоре с порталом Gaming.
Blot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.
"Короткий ответ - нет.
Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора.
Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений.
Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза.
Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно".
В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в Play.
Station 5 и Xbox Series X.
По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при разработке игры по мере развития нынешнего поколения.