/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Feb4d484ebbac5cbb117d4047a3843cbe.jpg)
Игнат объяснил сложности в обслуживании истребителя F-16 на примере Жигуля и Mercedes
Польша уже передала первые самолеты МиГ-29. Надеемся, что будут и следующие шаги партнеров, в частности относительно истребителей F-16. Поскольку Украина готова направить десятки пилотов на обучение — с знанием английского языка, боевым опытом и сотнями часов налета, то есть проблем с подготовкой не будет, нужно только политическое решение.
Об этом в эфире телемарафона Єдині новини заявил спикер командования Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.
— Предоставлять самолеты — это просто, взяли и перелетели. Поэтому речь идет также о том, сколько надо времени на подготовку технической документации, инженеров, которые будут их обслуживать. Это не менее важный процесс, чем подготовка пилотов. Если он всю жизнь ремонтировал Жигуль, а тут Mercedes на СТО пригнали…Поэтому это важный процесс, который надо проводить параллельно с подготовкой пилотов, — объяснил он.
По его мнению, нет особых проблем и с адаптацией структуры украинских аэродромов, потому что F-16 уже не раз здесь бывали.
— У нас очень много аэродромов и штатных, и оперативных, откуда наши пилоты выполняют боевые задачи. Уже летали F-16 и из Миргорода, и из Хмельницкой области, в частности обеспечивали проведение Евро-2012 в Украине, — напомнил Игнат.