Бывший креативный директор Sledgehammer Games Брет Роббинс рассказал в интервью блогеру Minn.
Max о неосуществленных проектах студии.
Из разговора выяснилось, что на заре своего существования команда начинала с игры от третьего лица, выглядящей как смесь Call of Duty и Uncharted.
Идея заключалась в том, чтобы авторы Dead Space пришли во франшизу Call of Duty и создали более напряженную игру, которая предлагала бы более суровый и более жестокий опыт войны от третьего лица.
По его словам, у команды даже был готов внутренний прототип, который он описал "крутым" и "интересным", однако отметил, что это был лишь эксперимент и студия не успела продвинуться с ним настолько далеко, чтобы наметить, каким будет проект в целом.
При этом он считает, что однажды кто-нибудь все-таки должен создать игру в таком стиле.
Роббинс не раскрыл причину, почему Activision решила не продолжать работу над игрой, но именно в связи с этим Sledgehammer тогда оказалась вовлечена в разработку Call of Duty: Modern Warfare 3.