Снижение спроса в последнее время ощущают производители многих видов электроники, в том числе игровых мониторов.
В прошлом году, согласно подсчётам компании Trend.
Force, их было продано 19,8 млн штук.
Это на 13% меньше, чем по итогам 2021-го.
Сразу подчеркнём, что к игровым аналитики относят мониторы с частотой обновления 100 Гц и выше.
В этом году, по прогнозам Trend.
Force, поставки игровых мониторов должны вырасти на 5% — до 20,8 млн единиц.
Восстановлению спроса будет способствовать множество факторов, например, снятие ковидных ограничений в Китае, что позволит интернет-кафе вернуться к прежнему режиму работы, а также дальнейшая популяризация киберспорта.
Что касается предпочтений геймеров при выборе монитора, то в прошлом году лидером продаж стали устройства на VA-матрицах (51%).
Следом идут IPS (43,4%), TN (5%), а доля игровых OLED-дисплеев составила скромные 0,6%.
Больше половины (51,9%) проданных в 2022 году мониторов имеют частоту обновления 165-180 Гц.
На устройства с частотой 120-160 Гц приходится 32,5%, доля моделей с 200+ Гц составила 11,7%, а 100-Гц мониторы заняли 3,9% рынка.