/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F14586d2e7c16c7e6da7b17fd6c34ce00.jpg)
«Call of Duty для 150 миллионов новых игроков»: Microsoft начала рекламировать сделку с Activision Blizzard в лондонском метро
Журналист Том Уоррен из The Verge обратил внимание, что Microsoft начала рекламировать свою сделку с Activision Blizzard в метро Лондона.
В рекламном ролике говорится, что серия Call of Duty станет доступна для 150 миллионов новых игроков на разнообразных устройствах, если сделку в итоге одобрят. Ранее корпорация рекламировала сделку в британских газетах, выкупая целые страницы.
Microsoft таким образом пытается в очередной раз показать британским регуляторам, что у неё отсутствуют планы по монополизации игр Activision Blizzard. Она наоборот стремится сделать библиотеку ещё доступнее для масс.
За последние два месяца Microsoft заключила десятилетния соглашения по выпуску Call of Duty с такими компаниями, как ЕЕ, NVIDIA, Nintendo, Boosteroid и Ubitus.
Решение Великобритании по сделке станет известно до 26 апреля. В феврале регулятор говорил, что слияние может привести к снижению конкуренции, однако вскоре пришёл к выводу, что сделка не имеет антимонопольных признаков на консольном рынке. Sony назвала этот ход «удивительным, беспрецедентным и иррациональным».