/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F1602101ac8dd2573546fa4ad4e5a541f.jpg)
Google собирается внедрить ИИ в свой рекламный бизнес
Компания Google планирует внедрить генеративный искусственный интеллект (ИИ) в свой рекламный бизнес для создания сложных рекламных кампаний.
Генеративный ИИ строится на прошлых данных, а не на идентификации контента. Об этом было объявлено на внутренней презентации Google. Известно, что технология будет встроена в программу Performance Max, которую компания предлагает с 2020 года.
Потенциальные рекламодатели могут предоставлять творческий контент, например — изображения, видео и текст, относящиеся к конкретной рекламной кампании. Далее ИИ будет смешивать этот материал для создания рекламы на основе целевой аудитории и целей продаж.
Против дезинформация, попытки фишинга и киберпреступностью Google планирует установить соответствующие барьеры.
Теги по теме
GoogleПоделиться сюжетом
Источник материала