Вышла новая версия API Direct.
Эта технология Microsoft позволяет организовать прямой доступ GPU к накопителю SSD для более быстрого ввода-вывода данных.
С помощью Direct.
Storage можно ускорить взаимодействие с быстрыми твердотельными накопителями.
Пока технология поддерживаться только в игре Forspoken, где действительно заметна быстрая загрузка уровней.
В Direct.
Storage 1.2 добавлены новые настройки компрессии и исправлены некоторые ошибки.
Ускорена производительность за счет оптимизации очередности обработки распакованных данных.
Важным нововведением стала поддержка буферизированного ввода-вывода, который призван ускорить работу со старыми жесткими дисками.
В прошлых версиях Direct.
Storage чтение проходило в небуферизованном режиме, чтобы избежать ненужного дублирования данных.
Но некоторые разработчики просили возможность использовать одинаковый код для SSD и HDD, для чего и была добавлена возможность буферизации.
Storage SDK уже доступен разработчикам.
Больше информации о Direct.
Storage в официальном блоге Microsoft.