/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F1172f548ab7a637cb9cb79be3b0bb0c6.jpg)
Императорская Mazda: что интересного предложит огромный кроссовер CX-9
Это почти две тонны мощи, равномерно распределенные между тремя рядами сидений.
Огромный, длиной более 5-ти метров, и на самом деле вместительный кроссовер.
Самый большой в своем классе.
Но он не желает размениваться по мелочам.
Именно такая мысль появляется, когда рассматриваешь все прелести, которые получило авто в процессе рестайлинга.
Долго считать не придется: новый узор решетки радиатора и новые диски.
Кажется, это почти все, но..
В этой шутке о королевских временах именно шутки гораздо меньше, чем кажется.
Особенно, если учесть все особенности этой модели, которая, кстати, есть в наличии в украинских автосалонах Mazda.
Движущей силой Mazda CX-9 является турбированный 2,5-литровый двигатель, привлекающий не только большой мощностью в 231 л.
и крутящим моментом в 420 Нм, но и удачными техническими решениями.
Благодаря технологии Dynamic Pressure Turbo японцы победили турбопаузу, не прибегая к двойному наддуву.
Скорость, с которой этот огромный автомобиль реагирует на педаль акселератора, на самом деле удивляет, как, собственно, и возможность разогнаться до сотни за восемь секунд.
И аппетит сравнительно умеренный: около 12-ти литров по городу - не такая уж и большая плата, если брать во внимание динамику и вес.
Снаряженная масса, действительно, не маленькая: 1960 кг.
Но на ней и не стоит особо экономить, если хотите иметь натуральные материалы в отделке и первоклассную "шумку".
Звукоизоляция салона CX-9 действительно впечатляет: закрыл дверь, и оказался в собственном пространстве, наполненном только звуками великолепной аудиосистемы Bose.
Она является неотъемлемой частью топовой комплектации Тор за 2 051 600 грн (стоимость автомобиля 2022 года производства), о которой мы и хотим рассказать.
Все стекла топовой CX-9, кроме, конечно же, лобового и передних боковых, тонированы уже с завода.
Крыша имеет огромный солнечный люк, а боковые зеркала - систему автоматического складывания.
Головной свет - не только светодиодный, но и адаптивный, есть электропривод двери багажника.
В салоне сразу же обращаешь внимание на великолепную кожу премиального качества, которая использована для отделки сидений.
Кстати, это знаменитая Nappa.
Сиденья первого и второго ряда имеют подогрев, а передние - еще и вентиляцию.
Есть даже отдельная климатическая зона для задних пассажиров.
Но наибольшее внимание, конечно же, водителю.
Перед его глазами - большая и информативная панель приборов с 7-дюймовым TFT-экраном и даже цветной проекционный дисплей, выводящий наиболее актуальную информацию прямо на лобовое стекло.
Аудиосистема MZD Connect - с Android Auto и Apple Car.
Play (последний, кстати, имеет беспроводное подключение).
На консоли нашлось место и для беспроводной зарядки для смартфона.
Кожаный руль подогревается и регулируется по глубине и углу наклона, а некоторые элементы центральной консоли и передних дверей выполнены из шпона палисандра.
Есть ли какие-то недостатки среди этой роскоши? Есть один, но маленький, в буквальном смысле: это центральный дисплей.
Всего 9,2 дюйма и небольшое разрешение.
Впрочем, его все же хватает, чтобы при парковке рассмотреть окружающие препятствия, которые демонстрирует система кругового обзора.
Эта Mazda вообще хорошо обучена помогать водителю во взаимодействии с окружающей средой.
Комплектация Тор предложит передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы распознавания дорожных знаков, безопасного торможения в городе и на шоссе, контроля "слепых зон" и многое другое.
Несмотря на свои огромные габариты, Mazda CX-9 удивительно легка в управлении.
Кроссовер живо реагирует не только на руль и акселератор, но и на тормозную педаль, что является сверхважным, особенно с учетом его массы.
Хочется поблагодарить инженеров Mazda и за классные настройки подвески: предлагая вполне присущий этому классу комфорт (даже на 20-тых дисках!), она не мешает водителю немножко пошалить, если на то будет его воля.
И еще очень важное преимущество Mazda CX-9, о котором мы уже упоминали выше, но повторим еще раз: этот кроссовер не надо заказывать и ждать.
Он есть в наличии у официальных дилеров Mazda - приходи и покупай.