![Клиентке Нафтогаза насчитали более 18000 долга: в компании ответили, что делать](https://thumbor.my.ua/wNiu8qTqTgSe7hnPnXJ54w-_sgY=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fe60920456a8695c51ed1c97fbec3469a.jpg)
Клиентке Нафтогаза насчитали более 18000 долга: в компании ответили, что делать
Клиентка Нафтогаза возмутилась, что в платежке за газ ей пришла сумма более 18500 гривен. В компании ответили на жалобу.
Об этом пишет "Хвиля" со ссылкой на комментарии на странице компании в соцсети.
"Какие должны вам передавать показания, если вы мне пишите долг 18596 за показания 2353? Что за бред такой? Я что вообще не платила никогда? Как вообще считается?", - возмутилась она.
Клиентка добавила, что все показатели, которые она передавала, сохранились.
"Мало того, что предыдущая компания не хочет возвращать переплату огромную, так и вы считаете, как хотите. Совесть надо иметь", - подчеркнула украинка.
В Нафтогазе отметили, что учет газа ведут облгазы, а поставщик только проводит расчет суммы по полученным данным.
"Если Вы не согласны с начисленными объемами, которые нам передал Ваш облгаз, обратитесь, пожалуйста, к ним с соответствующим запросом. Если Оператор ГРС произведет перерасчет в объемах, мы получим данные - информация в сумме к оплате будет изменена", - добавили в компании.
Также там отметили, что если запрос на возврат переплаты уже отправлен, то клиенту необходимо ждать его обработки, ведь отказать предыдущая компания-поставщик не может.
Ранее Нафтогаз перечислил актуальные способы передать показания счетчиков газа.