![Урок Redfall усвоен: Microsoft даст четкую информацию о частоте кадров Starfield на консолях до релиза игры](https://thumbor.my.ua/cOFvyPF5I_3eNpyv4QfJhxVQwlw=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc064735b4fc3adb2874c5a86cf8ce09e.jpg)
Урок Redfall усвоен: Microsoft даст четкую информацию о частоте кадров Starfield на консолях до релиза игры
Шутер Redfall от Arkane Austin подвергся большой критике со стороны прессы и игроков за массу проблем по всем аспектам.
Провальный запуск игры на днях прокомментировал глава Xbox Фил Спенсер. Он признал неудачу и взял всю ответственность за это на себя, дав обещание по улучшению игры, а также отметил, что компания извлечет из этого определенные уроки.
В частности, почти до самого выхода Redfall было точно неизвестно, получат ли консольные версии поддержку 60 кадров в секунду, а за две недели до релиза стало известно, что режим производительности не появится в игре на старте.
В случае со следующим релизом Microsoft, которым будет научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Тодда Говарда, Спенсер подтвердил, что разработчики раскроют четкую информацию о целевых показателях производительности проекта до его выпуска.
Спенсер также заявил, что после покупки Bethesda компания Microsoft оказала разработчикам Starfield больше помощи, чем в случае с Redfall.
Bethesda проведет подробный показ Starfield 11 июня сразу после презентации Xbox. Выход игра запланирован на 6 сентября.
: .