Клиент ПриватБанка рассказал, как его карта "обнулилась" по непонятной причине. Со счета пропали 12 тысяч гривен, которые нужны были на лечение. Этим мужчина поделился в комментариях на официальной странице банка в соцсети facebook.
Украинец рассказал, что с его карты ПриватБанка пропало 12 тысяч гривен, которые нужны были для покупки лекарства. Он обратился за помощью в финучреждение, впрочем, никакого результата не получил и в итоге остался без лечения.
"Я хочу поделиться своей историей о том, как с моего карточного счета исчезло 12 000 гривен. Это были последние средства на лекарства. Я обратился в банк и уже 7 дней ответа не получил. Уже давно прошли сроки покупки нового лекарства, поэтому я фактически остался без лечения тяжелой болезни", - рассказал мужчина.
Украинец добавил, что общается с сотрудниками ПриватБанка ежедневно и подчеркнул, что решение проблемы постоянно оттягивается.
"Каждый день общаюсь с поддержкой. Обещали решить до 1 мая. Затем обещали решить до 2 мая. Затем обещали решить до 3 мая...", - отметил он.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "700 гривен исчезли": пенсионеры с картами "Ощадбанка" потеряли свои деньги, что происходит.
Также наш портал информировал, "Идет война и так трудно": украинка потеряла тысячи гривен из-за "глюка" в ПриватБанке.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор".