С учетом стремительного роста цен и продлолжения этой тенденции в будущем, украинцы крайне дорожат каждой заработанной гривной.
Конечно, не хочется расставаться с тем, что добросоветствно заработал, но мошенники никогда не спрашивают о ваших желаниях. Сейчас клиент ПриватБанка рассказал, как дыра в безопасности фин. учреждения позволяет мошенникам делать свое темное дело.
Украинец сообщил, что сохранить свои средства на карте можно только путем блокировки пластика в приложении Приват24. Об этом он рассказал в отзыве на портале Минфин.
Мошенники, зная номер карты, пытаются подобрать месяц и год карты, расплачиваясь на сайте, где нет подтверждения 3d secure. О таких попытках вы узнаете, только если уведомления приходят на электронную почту. Клиент показал, как выглядят такие уведомления, прикрепив фото.
"То есть ни в приложении, ни в веб-версии, нигде не будет отображаться неудачная попытка расплатиться.
1. Мне повезло, они не смогли подобрать месяц и год.
2. Я узнал об этом только потому, что уведомления приходят на почту.
3. Настройки лимита оплаты в интернете не помогут вам отменить платеж, я пробовал купить на Алиэкспрес и платеж проходил, не смотря на то, что лимит установлен в ноль.
Единственный способ сохранить деньги это заблокировать карту в Прават24. Но это неудобно для тех карт, которыми вы расплачиваетесь в магазинах", - рассказал клиент.
Он отметил, что в таком случае, по его мнению, лучше выбрать альтернативу среди других банков, которые блокируют платежи без 3d secure – А-Банк, монобанк, Укргазбанк, Ощадбанк.
Также украинец возмущен такой дырой в системе безопасности ПриватБанка.
В самом ПриватБанке ответили на отзыв, заверив, что гарантируют высокий уровень защиты средств и персональных данных клиентов.