Довбуш Карпатский
Легенда коньяка Довбуш Карпатский
Украинский бренд назвали в честь прославленного героя, лидера повстанческого движения Олексы Довбуша. Он является образом "благородного разбойника" – героя, олицетворяющего справедливость, смелость, честь. Символизирует несгибаемый стальной характер, мощь и свободолюбие украинской нации.
Атрибутами бренда стали следующие символы:
Портрет Довбуша. На бутылке есть изображение одноименного героя, который художники создали по многочисленным рассказам и легендам. Монеты. На обороте бутылки изображена золотая монета, по легенде — это одна из монет из клада Довбуша, который до сих пор спрятан в украинских лесах. Одна из таких монет была у Олексы Довбуша, она приносила ему талант и нрав.
Новинка "Довбуш Карпатский" Медовый
Для того чтобы удовлетворить потребность потребителей и рынка во вкусовых решениях, производитель коньяка "Довбуш Карпатский" запустил новинку в линейке продукции "Довбуш Карпатский" Медовый. Вкус новинки – сочетание сладкого меда, энергии солнца и бархатного аромата. Летом Довбуш Медовый рекомендуется пить сильно охлажденным для максимального раскрытия вкуса и аромата.
Характеристики коньяка "Довбуш Карпатский" Медовый:
- Купаж из спиртов высокого качества;
- Мягкий медовый вкус;
- Широкая гамма вкуса и аромата;
- Идеально подходит для коктейлей;
- Летом рекомендуется пить сильно охлажденным;
Владелец Торгового Дома "АВ" Феликс Черток о ситуации на рынке и развитии бренда:
"Падение рынка украинского алкоголя с начала войны не дало нам упасть духом. Компания, опираясь на свой многолетний опыт, быстро выстроила план дальнейшего развития. Мы чувствуем свою ответственность перед потребителями и государством, поэтому сохранили команду для дистрибуции качественного продукта и поддержки экономики страны. Компания продолжает инвестировать в собственное развитие, расширяя ассортимент продукции. В Украине бренд Довбуш Карпатский существует с 2019 года. На сегодняшний день продукт закрепился на рынке и уже нашел своего потребителя. За последние годы подсчитывается кратный рост производства и объемов продаж бренда. До 2025 года у компании есть цель войти в ТОП-3 лидеров Украины." Также Феликс Черток сказал о новом продукте: "Идея в том, что вкусовые позиции в крепком алкоголе показывают динамику роста. Поэтому мы, несмотря на войну и трудности, решили выпустить новинку в портфеле бренда. Компания закладывала в этот продукт украинскую мощь и несгибаемость и главное, чтобы наш продукт узнавали даже за пределами страны".
Довбуш Карпатский. С огнем в душе!