С выходом нового сезона в Apex Legends разработчики обновили систему соревновательного режима. Теперь очки можно получить не только за убийства других игроков, но и за длительное выживание в матче. На бумаге идея могла показаться хорошей, но на деле всё обстоит иначе.
Профессиональный игрок Кристофер «sweetdreams» Секстон провёл прямую трансляцию, на которой решил доказать, что новая система работает хуже некуда. За 19 часов на протяжении 50 матчей он смог поднять наивысший ранг — «Хищник». При этом он не сделал ни одного убийства и ни одного выстрела в сторону противников.
Киберспортсмен играл за Крипто. Его способность позволяет запускать дрона, который сканирует окрестность, давая также дополнительные очки во время сканирования противника. Все убийства делали его товарищи по команде, сам он просто прятался. За 19 часов он в 45 играх дошёл до топ-5, а в остальных же занял первое место.
sweetdreams окрестил своё достижение как «одно из самых глупых» в истории Apex Legends. Он назвал новую систему ошибочной и призвал Respawn заняться её исправлением. Сами разработчики пока не прокомментировали ситуацию.