Украинец пожаловался на сотрудников ПриватБанка, которые без его ведома подключили платную услугу. Об этом он рассказал в комментариях под одной из публикаций на официальной странице банка в facebook.
Клиент рассказал, что сотрудницы отделения ПриватБанка подключили ему платную услугу. Он отметил, что его никаким образом не проинформировали об этом и к тому же он обращался совсем по другому вопросу.
"В отделении банка работают какие-то нахальные мошенницы. Обращался по одному вопросу, а без моего сведения подключили мне платную услугу "защита от мошенничества". Не сказав ни слова, что услуга платная", - поделился украинец.
Мужчина признался, что его сильно возмутил инцидент и он решительно настроен разорвать сотрудничество с ПриватБанком.
"Во-первых, мне эта услуга не нужна, во-вторых, никто не собирался говорить там, что она платная. Ибо, очевидно, все от нее отказываются. А мошеннице нужно делать план втюхивания этой услуги. Мерзкий банк, мерзкое отделение, мерзкие услуги. Перевожу все деньги с привата на монобанк", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.
Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" может оставить украинцев без денег ровно на месяц, придется забыть о покупках: "Очень сложно сделать..."