/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fbd10b69e4c51d712b9a215c5162df78c.jpg)
В работе "Новой почты" произошел масштабный сбой: когда ждать посылки
В четверг, 18 мая, в работе компании "Новая почта" произошел масштабный сбой.
Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании на своей странице в Фейсбук.
Так, мобильное приложение Новой почты и сервис авторизации из-за технического сбоя временно не работает. В связи с этим невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.
"Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - заявили в компании.
При этом в Новой почте подчеркнули, что все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в любом их отделении. Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения. Как только мы возобновим его работу - сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", - добавили в Новой почте.
Напомним, Укрпочта может повысить тарифы из-за подорожания топлива и перевозок