Вице-президент Microsoft Gaming Сара Бонд в интервью изданию Rolling Stone рассказала, что компания продолжает изучать стратегию с показом рекламы в играх.
По словам Бонд, на Xbox есть платные игры, условно-бесплатные и игры по подписке Game Pass, однако в Microsoft уверены, что разработчикам можно дать ещё больше возможностей по распространению своих проектов.
Сейчас Microsoft думает, можно ли взять модель показа рекламы внутри мобильных игр и внедрить её в игры на PC и консолях. Компания также заинтересована в пробных версиях игр, которые будут ограничены по времени.
Испанские пользователи Xbox Game Pass ранее сообщали, что им приходил опрос, оценивающий их интерес к более дешёвому уровню Game Pass, который включал бы рекламу перед игрой. В прошлом году издание Insider также сообщало, что Microsoft работает с рекламными агентствами, чтобы позволить рекламодателям размещать рекламу внутри бесплатных игр для Xbox.
Аналитики прежде высказывали своё мнение касаемо рекламы в Xbox Game Pass, подчёркивая, что она в первую очередь не должна быть навязчивой. Сара Бонд в этом же интервью указала, что любая игровая бизнес-модель должна иметь «неразрывную связь с характером игрового процесса».
«Предоставление разработчикам возможностей и выбора позволит экспериментировать и делать то, что им нравится, создавать более захватывающие и уникальные впечатления без необходимости вписываться в шаблон».
Ранее Фил Спенсер рассказал, что сегодня игровое подразделение Microsoft сфокусировано на формировании собственной уникальной идентичности и расширении экосистемы Xbox далеко за пределы традиционных консолей. По его мнению, даже если Starfield окажется игрой на 11 баллов из 10, пользователи PlayStation 5 не откажутся от своих приставок в пользу Xbox.