Украинец рассказал, как потерял всю пенсию, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Детали он раскрыл в жалобе, которую оставил на портале Минфин.
Пенсионер рассказал, что пытался снять с карты через банкомат ПриватБанка, но в результате произошла ошибка и операция не была выполнена. Однако вся сумма списалась со счета.
"17.05.2023 года я пытался снять пенсионные средства в банкомате с пенсионной дижитал карты. В результате средства не получил и они пропали с карты. При этом в банкомате появлялось сообщение об ошибке и надпись, что средства не будут сняты с карты", - поделился пенсионер.
Украинец возмутился, что в банке, ему, как пенсионеру, порекомендовали ждать две недели. Он отметил, что потерял средства и не представляет, как прожить этот период, пока будут возвращать деньги.
"Как это понимать? Как пенсионер может 14 дней (информацию предоставил банк) ждать возвращения пенсии на карту? А жить за какие деньги?", - возмутился мужчина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что заявка на возврат средств в работе, но инкассация и сверка данных займет определенное время.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк без ведома клиентов подключает платные услуги: "В отделении работают мошенницы".
Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.
Кроме того, мы писали, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.