Верховная Рада во втором чтении проголосовала за законопроект №9206, который изменяет национальное законодательство в сфере рекламы в соответствии с нормами Европейского Союза.
Решение поддержали 298 народных депутатов, сообщает сайт парламента 30 мая.
Законопроект предусматривает запрет любой рекламы резидентов страны-агрессора, а также запрет вмещать в рекламе дискриминационные утверждения или изображения, разжигающие ненависть, вражду или жестокость в отношении отдельных лиц или групп лиц по таким признакам, как возраст, этническая принадлежность, сексуальная ориентация, инвалидность.
В частности, в закон о рекламе вносятся следующие изменения: введены четкие критерии для идентификации рекламы, подпадающей под юрисдикцию Украины; уточненные требования к наличию необходимых лицензий и разрешений на рекламируемые товары и услуги; усовершенствовано регулирование социальной рекламы, например, допускается показ оружия, ссылки на рекламодателя, если это государственный орган или международная организация; упрощенные правила прерывания рекламой трансляции фильмов, новостных программ и программ для детей; увеличены до 20% квоты рекламы в аудиовизуальных медиа.
Законопроект О рекламе является одним из евроинтеграционных вместе с законом О медиа.
Напомним, 31 марта вступил в силу закон о медиа, вводящий дополнительные механизмы защиты национального информационного пространства (в частности, на период военного положения).
Буча Комбуча.
Брендам запретят спекулировать на войне.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.