Украинец заявил, что ПриватБанк заблокировал его карту, оставив без доступа к средствам. При этом свое решение банк никак не объяснил и ничем не аргументировал. Этим клиент поделился в комментариях на официальной странице финучреждения в социальной сети facebook.
Клиент отметил, что ПриватБанк оставил его без денег, заблокировав карту. При этом ни через один канал связи с банком он не получил объяснение произошедшего.
"ПриватБанк ворует мои деньги из-за блокировки карт. Ничего не объясняют: ни через звонки на 3700, ни через чат в Приват24, ни через персонального банкира Голд-клуб", - поделился клиент.
Мужчина рассказал, что сроки решения проблемы так и не узнал. При этом он подчеркнул, что ни разу не совершал никаких сомнительных операций и блокировка карты стала для него "сюрпризом".
"Варианты ответов были: "ждите 5 дней, проверка", "езжайте в отделение разбираться - без вашего присутствия не разблокируют." Никаких сомнительных/незаконных операций и в помине не было. Тупо и без объяснений", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы жалуются на необычный сбой в банкоматах ПриватБанка: денег можно недосчитаться.
Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиентка Ощадбанка считает, что банк обманывает людей за границей: деньги с карты сняли без ее согласия.