Половина жалующихся сетует на закрытые укрытия в украинской столице.
После запуска в Киеве Цифрового сервиса обратной связи по состоянию укрытий в течение суток от киевлян получено более тысячи жалоб.
Об этом сообщил в субботу, 3 июня, в своем Telegram-канале мэр украинской столицы Виталий Кличко.
По его словам, почти половина всех жалобщиков сетует на закрытые укрытия. Четверть жалоб касается ненадлежащего состояния хранилищ, остальные - на их отсутствие вблизи.
"Киев Цифровой оперативно систематизирует информацию и передаст ее уже к концу этого дня в Департамент муниципальной безопасности, райгосадминистрациям города и другим службам, которые будут привлечены к проверкам и надлежащему реагированию", — пообещал столичный мэр.
Кроме того, в этот же день Виталий Кличко провел инспекцию некоторых укрытий, на которые жаловались киевляне.
"Картину зафиксировал, будем работать", — написал он в соцсетях, призвав киевлян проверять самостоятельно состояние укрытий и отправлять фото через сервис Киев Цифровой.
“Группы контроля будут оперативно реагировать и будем исправлять ситуацию. Если председатели районов, которые за это ответственны, не могут организовать надлежащую работу – на что получили средства, – будет ездить мэр и будут отвлекаться другие городские службы, у которых и так немало работы в военное время, в условиях обстрелов и ликвидации их последствий”, – отметил Виталий Кличко.