/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3d11b22017bc8c5d0e45c8ce6c0046e0.jpg)
Боевая система будет модифицирована: Square Enix поделилась новыми подробностями Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5
В Final Fantasy VII Rebirth разработчики собираются модифицировать боевую систему из Final Fantasy VII Remake, предложив игрокам более глубокое взаимодействие с союзниками. Такой информацией с поклонниками поделился старший дизайнер Тэруки Эндо.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, но это уже не первое сообщение о планируемых изменениях в боевой системе. На страницах гайдбука Final Fantasy VII Remake Ultimania также упоминалось, что авторы постараются наделить спутников большей автономностью в бою.
В частности, задачей является создание системы, способной "превзойти" механику гамбитов из Final Fantasy XII, которая, напомним, позволяла доступным и понятным образом программировать поведение сопартийцев, устанавливая им контекстные модели поведения из списка заранее сформированных команд.
Эндо также рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth Клауду в бою будут оказывать поддержку "новые товарищи", однако о ком именно идет речь, он не уточнил. Вероятно, игроков ждут встречи как с героями оригинала, отсутствовавшими в Final Fantasy VII Remake, так и с совершенно новыми персонажами, которые будут попадать в команду в некоторых сюжетных эпизодах.
Наконец, Square Enix подтвердила, что саундтрек Final Fantasy VII Rebirth будет состоять из новых композиций и аранжировок классических музыкальных тем, причем первых записали "много".
Final Fantasy VII Rebirth является второй частью трилогии ремейков Final Fantasy VII. Игра создается для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу зимой.
.