/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F420%2F4210c95e2a81bc1dfa93c88f389a1235.jpg)
IKEA расширяет виртуальные консультации клиентов с привлечением ИИ
Шведский ритейлер IKEA расширяет услугу консультирования по дизайну интерьера, обучая сотрудников колл-центра. Компания стремится предлагать больше услуг по обустройству дома и передавать стандартные запросы клиентов боту с искусственным интеллектом по имени Billie. Об этом сообщает Reuters.
В апреле IKEA запустила услугу по дизайну интерьеров в Великобритании и США после того, как ранее они были запущены в некоторых странах Европы, Австралии, ОАЭ и других.
Россияне не хотят отказываться от западных брендов: почему в РФ до сих пор продаются товары Zara, IKEA и Coca-Cola
В Великобритании клиенты платят 25 фунтов стерлингов ($31,44) за 45-60-минутный видеозвонок с советами по дизайну интерьера и список предлагаемых продуктов, а также могут заплатить 125 фунтов за три консультации по дизайну рабочего пространства, план этажа и 3D-визуализацию.
С 2021 года IKEA обучила 8500 работников колл-центра в качестве консультантов по дизайну интерьера, а Billie за последние два года обработал 47% запросов клиентов в колл-центры.
IKEA представила интеллектуальный датчик для измерения качества воздуха
При этом в компании отмечают, что ИИ не станет причиной сокращения персонала "прямо сейчас". В то же время такое развитие виртуальных услуг требует значительных инвестиций.
Ранее сообщалось, что IKEA начала поиски покупателей на свои активы в России, которые оцениваются в $5 млрд.