!["ПК-геймеры заслуживают получать все игры Xbox в первый день": Фил Спенсер подтвердил приверженность компьютерному рынку](https://thumbor.my.ua/Bp_lJuxCnZ3HS5TQxwiFYR7sn8Y=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fdd56a7148094ca119c1873e64697cef4.jpg)
"ПК-геймеры заслуживают получать все игры Xbox в первый день": Фил Спенсер подтвердил приверженность компьютерному рынку
ПК-рынок остается одним из центральных фокусов игрового подразделения Microsoft — американский гигант планирует и дальше активно выпускать компьютерные версии своих новинок, предлагая премьеры одновременно на Xbox Series X|S и ПК.
"Игры продолжат выходить на PC одновременно с появлением на консолях Xbox. Не знаю, понравится ли всем это заявление, но мы не рассматриваем PC-аудиторию как вспомогательную опору, это полноценный рынок, заслуживающий получать наши релизы день в день. Поэтому мы и дальше продолжим выпуск наших игр на PC. Внутри компании не смотрят на этот сегмент бизнеса как на что-то второстепенной важности.
Разумеется, что есть вопросы, требующие на PC дополнительной работы, например, вопрос дальнейшей интеграции приложений Xbox, однако что касается непосредственно библиотеки игр - здесь все прозрачно. Даже если взглянуть на наши инвестиции, в том числе в Bethesda, то во многом они оправданы глубоким PC-наследием этой компании", - рассказал Фил Спенсер.
По словам Спенсера, актуальные инициативы игрового подразделения Microsoft по поддержке PC-рынка показали положительную динамику почти по всем направлениям.
"Самое важное - это вовлеченность наших пользователей и показатели бизнеса. Последние сейчас демонстрируют самую положительную динамику в истории. Прежде я упомянул, что PC-сегмент принесет нам свыше 1 миллиарда долларов выручки. Кроме того, Game Pass также демонстрирует 100% рост по сравнению с прошлым годом, а общая аудитория игроков выросла еще на 50%.
Не знаю, какие цифры еще можно привести. Если нам над чем работать? Конечно, и мы обязательно будем трудиться дальше".
Напомним, что решение Microsoft выпускать свои игры одновременно на PC и консолях Xbox контрастирует с подходом компании Sony, которая также портирует свои разработки на компьютеры, но придерживается определенных временных рамок.
.