Российская студия Cyberia Nova опубликовала в официальном сообществе в соцсети VK вторую часть ответов на вопросы касаемо своего предстоящего исторического ролевого экшена "Смута".
- Информация по поводу предварительных заказов и возможных бонусах появится ближе к выходу.
- На релизе будет только версия для ПК. В случае с консолями, помимо создания самого порта, разработчикам потребуется решить вопрос с добавлением игры в магазины платформ. Сейчас студия не готова заниматься этой проблемой.
- Появится ли в игре славянский фолк, пока неизвестно. По музыке пока нет окончательных решений.
- Игровые мир будет включать в себя отдельные крупные локации реальных городов, таких как Ярославль, Москва и Нижний Новгород, а также второстепенные уровни. Кроме того, планируется, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока.
- Прохождение будет делиться на акты с основными и дополнительными квестами.
- Смены вероисповедание персонажа не будет. Реализация этой системы с тщательной и достоверной проработкой потребовала бы создание еще одной ветки сюжета, а делать две игры в одной студия не потянула бы.
- В слитом геймплее представлен промежуточный технический билд, не отражающий текущее состояние проекта. Анимацию лиц разработчики еще не делали, хотя технология уже готова, но требует настройки. Графика в тестовой версии также не финальная, а озвучка записывалась самими разработчиками и была нужна только для внутреннего тестирования проекта. Профессиональным дубляжом займутся в самом конце, когда в игру уже не будут вноситься никакие изменения.
- В настоящий момент разработчики сосредоточены на "Смуте" и пока не думают, каким будет следующая игра студии.
- Боевая система предложит контратаки, парирование и добивания. Также в игре будет кодекс, содержащий информацию об исторических объектах.
Релиз "Смуты" запланирован на первый квартал 2024 года.
: .
Теги по теме
РосіяПоделиться сюжетом
Источник материала