![Джим Райан: Облачный гейминг станет важным для игроков между 2025 и 2035 годами, PlayStation к этому готовится](https://thumbor.my.ua/GSfKevNAMe8QFFGbXCu37rt5FAo=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7b48c7737862e7747bd2503492c71e73.jpg)
Джим Райан: Облачный гейминг станет важным для игроков между 2025 и 2035 годами, PlayStation к этому готовится
Согласно прогнозам PlayStation, технологии облачного гейминга станут важными для игроков между 2025 и 2035 годами. В Sony к этому готовятся и инвестируют в развитие облачной инфраструктуры и сервисов, рассказал Джим Райан на слушаниях по судебному разбирательству между Microsoft и ФТК США.
Тем не менее, точных сроков "взлета" облачных платформ сегодня не может дать никто.
“Облачные технологии станут значимым компонентом для игроков в период с 2025 по 2035 годы.
Мы вкладываем значительные средства в облачные технологии в ожидании того, что они станут очень важным способом получения доступа к играм для геймеров".
Райан также рассказал, что облачный игровой сервис PS Now насчитывал 3 миллиона подписчиков. В 2022 году его сделали частью PS Plus Premium.
Ранее сообщалось, что Sony хочет возглавить революцию облачных игр и сделать консольный гейминг доступным на любом устройстве.
В мае компания представила устройство PlayStation Project Q, предназначенное для стриминга игр с PlayStation 5.
: .