Подписочный сервис Xbox Game Pass сильно подрывает ценность классической модели распространения игр, на которой строилась индустрия на протяжении всей своей истории. Такое заявление на судебном заседании по ситуации вокруг сделки между Microsoft и Activision Blizzard сделал глава PlayStation Джим Райан.
Как говорится в обращении, записанном специально для суда, Джим Райан регулярно общается с представителями игровых издательств со всего мира, и все они "единогласно" соглашаются с тем, что Game Pass подрывает ценность предлагаемого разработчиками контента.
"Я общался со всеми игровыми издательствами и слышал единогласный ответ о том, что Game Pass подрывает саму ценность [контента]", - говорится в заявлении главы PlayStation.
Одновременно с этим Джим Райан сказал суду, что у Microsoft есть определенные "трудности" с поддержкой Game Pass в качестве устойчивой бизнес-модели. По его данным, сервис продолжает приносить компании убытки.
У Sony тоже есть подписочный сервис с каталогом из сотен игр, однако ААА-новинки от внутренних студий PlayStation туда на старте не попадают. В итоге Sony и её партнеры могут хорошо зарабатывать на продаже нового контента, а при желании расширить аудиторию раскрывших свой потенциал игр отдают их в PS Plus.
На Xbox же издателям становится сложнее продавать игры, поскольку они сталкиваются с конкуренцией с Xbox Game Pass, куда новые проекты добавляют без дополнительной платы, отметил глава PlayStation.
Ранее Джим Райан рассказал, почему Xbox больше всего любят в США.
.