/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F954a482dcee522fc6d107793ef7e97d3.jpg)
Касается потребителей трех областей: "Нафтогаз" обратился с важным заявлением
"Нафтогаз" обратился с важным заявлением к потребителям из трех областей - Киевской, Житомирской и Львовской. Что нужно знать жителям этих регионов, говорится на официальной странице газоснабжающей компании в соцсети facebook.
АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз" и АО "Львовгаз" перешли под государственное управление Группы "Нафтогаз". В связи с этим клиентов предприятий проинформировали о новых правилах передачи показателей газовых счетчиков.
"Важно: с 28 июня по 5 июля и в дальнейшем показания газового счетчика потребителям из Киевской, Житомирской и Львовской областей следует передавать с помощью сервисов my.gas.ua. Отмечаем: любые другие платформы учета не корректны и работать не будут", - говорится в сообщении.
В "Нафтогазе" напомнили, что потребители могут передавать показатели несколькими способами, выбрав для себя самый удобный:
- через личный кабинет на сайте my.gas.ua;
- через чаты GASUA в Viber, Telegram. Также NaftogazGasSupply в Facebook Messenger;
- SMS-сообщением на номер 4647.
Ранее информационный портал Знай сообщал, 500 гривен и даже больше: в "Нафтогазе" рассказали, как получить скидку на газ.
Также наш портал информировал, получили платежку с некорректными показателями: "Нафтогаз" объяснил, как сделать сверку.
Кроме того, мы писали, переплата за газ от предыдущего поставщика: в "Нафтогазе" объяснили, как вернуть деньги.