Компания Tesla планирует использовать своего робота Optimus, также известного как Tesla Bot, в своих магазинах, пытаясь помочь продажам, но не совсем привычным способом. Об этом сообщает Elektrek.
Tesla экспериментирует с использованием гуманоидных роботов-витрин Optimus в своих магазинах в Китае. Автопроизводитель обнаружил, что Tesla Bot привлекает большое внимание на выставках и конференциях.
Tesla считает, что Optimus поможет увеличить пешеходный трафик и привлечь клиентов в магазинах. Tesla уже тестирует этот подход в Китае.
Том Чжу, бывший руководитель Tesla в Китае, недавно возглавивший весь глобальный автомобильный бизнес компании, оказывает значительное давление на североамериканскую команду, чтобы приблизить показатели розничной торговли к показателям китайской команды Tesla.
Очевидно, что Optimus является частью решения. Генеральный директор Илон Маск даже "уверенно предсказал", что Optimus составит "большую часть долгосрочной стоимости Tesla".
Однако, похоже, компания все еще далека от полезного продукта. Цель состоит в том, чтобы использовать наработки Tesla в области искусственного интеллекта для создания человекообразного робота, способного выполнять широкий спектр различных задач.